Гарантия
Приобретая товар в интернет магазине Тренажер35, Вы можете быть уверены, что все Ваши права соблюдаются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Ваши правовые гарантии при покупке, это составление договора о розничной купле - продажи с нашим магазином.
Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п.6 ст. 5 Закона). Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня продажи товара потребителю (если иное не предусмотрено договором).
При заказе товара в интернет – магазине, гарантия начинается в день доставки.
Что включает в себя обслуживание по гарантии:
- Устранение недостатков товара и гарантийное обслуживание производится в сертифицированных сервисных центрах;
- Гарантийное обслуживание производится бесплатно;
- Обмен на аналогичный товар без доплаты;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
- В гарантийные обязательства компании не входит покрытие расходов, связанных с транспортировкой и подъемом изделий
- Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий по утвержденным расценкам.
Вы можете быть уверены, что при возникновении, каких либо вопросов или пожеланий к товару, мы решим их в самые короткие сроки.
Обращаем Ваше внимание, что при получении товара (в транспортной компании, либо от экспедитора) обязан:
- Проверить целостность комплектации
- Проверить внешний вид изделия на наличие механических повреждений
Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Вы вправе выполнить возврат, если выполнены следующие условия:
- Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид;
- Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Полная комплектация товара.
- Заявление на возврат написано не позднее 10 дней с момента покупки
Возврат, ремонт и обмен товара ненадлежащего качества.
При обнаружении дефектов при первичном осмотре,
- Необходимо обязательно составить акт, в котором указать все недостатки.
При поломке во время использования Вы имеете право:
отремонтировать, обменять или вернуть товар после проведения экспертизы сервисной службой (Согласно статье 18 пункты 1,2,3,5,6 и 7; статье 21 пункты 1,2; статье 22 ЗОЗПП).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Возврат и обмен товара по домашнему региону(Вологда) осуществляется за счет продавца, включая расходы на забор товара у покупателя.
Возврат и обмен товара для пользователей из домашнего региона (Вологда), бесплатный.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- Сохранность оригинальной упаковки.
- Сохранность товарного вида изделия (отсутствие следов сборки, эксплуатации).
- Наличие товарного чека.
- Наличие гарантийного талона.
При возврате или обмене товара надлежащего качества с Покупателя удерживается стоимость оказанных услуг по доставке, подъему на этаж и монтажу (даже если они были произведены бесплатно, в качестве скидки и т.п.) согласно тарифам. При необходимости вывоза и демонтажа оборудования стоимость оказанных услуг удерживается в двойном размере.