Главная / Гарантия

Гарантия

Приобретая товар в интернет магазине Тренажер35, Вы можете быть уверены, что все Ваши права соблюдаются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Ваши правовые гарантии при покупке, это составление договора о розничной купле - продажи с нашим магазином.
Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п.6 ст. 5 Закона). Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня продажи товара потребителю (если иное не предусмотрено договором).
При заказе товара в интернет – магазине, гарантия начинается в день доставки.

Что включает в себя обслуживание по гарантии:

  • Устранение недостатков товара и гарантийное обслуживание производится в сертифицированных сервисных центрах;
  • Гарантийное обслуживание производится бесплатно;
  • Обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • Обмен на похожий товар с доплатой;
  • Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
  • В гарантийные обязательства компании не входит покрытие расходов, связанных с транспортировкой и подъемом изделий
  • Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий по утвержденным расценкам.

Вы можете быть уверены, что при возникновении, каких либо вопросов или пожеланий к товару, мы решим их в самые короткие сроки.
Обращаем Ваше внимание, что при получении товара (в транспортной компании, либо от экспедитора) обязан:

  • Проверить целостность комплектации
  • Проверить внешний вид изделия на наличие механических повреждений

Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Вы вправе выполнить возврат, если выполнены следующие условия:

  • Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид;
  • Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.
  • Заявление на возврат написано не позднее 10 дней с момента покупки

Возврат, ремонт и обмен товара ненадлежащего качества.

При обнаружении дефектов при первичном осмотре,

  • Необходимо обязательно составить акт, в котором указать все недостатки.

При поломке во время использования Вы имеете право:
отремонтировать, обменять или вернуть товар после проведения экспертизы сервисной службой (Согласно статье 18 пункты 1,2,3,5,6 и 7; статье 21 пункты 1,2; статье 22 ЗОЗПП). 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4.Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • Сохранность оригинальной упаковки.
  • Сохранность товарного вида изделия (отсутствие следов сборки, эксплуатации).
  • Наличие товарного чека.
  • Наличие гарантийного талона.

При возврате или обмене товара надлежащего качества с Покупателя удерживается стоимость оказанных услуг по доставке, подъему на этаж и монтажу (даже если они были произведены бесплатно, в качестве скидки и т.п.) согласно тарифам. При необходимости вывоза и демонтажа оборудования стоимость оказанных услуг удерживается в двойном размере.